«Стратсессия» – крутой инструмент, модное направление или потраченное время зря?
Сотни компаний проводят процедуры обучения сотрудников, различные мотивационные мероприятия, приглашают различных «коучер» и т.д. Эффективно или нет? Что делать, чтобы всё не прошло впустую? Рассказываем на примере UNECOM.

Официальная информация: «Стратегическая сессия» — коллективное совещание руководства и ключевых сотрудников для принятия важных, стратегических решений по развитию компании, развития рынков, партнеров, развития бизнес-модели и работы самой команды.
Когда пришел тот самый момент для проведения сессии:
— компания выросла, и настал момент, чтобы все сотрудники поняли куда идти и зачем;
— обновление команды. Да, вы не ослышались, именно обновление команды. За последний год мы сильно выросли с точки зрения всех сотрудников, особенно по линейному составу;
— и сама жизнь, развитие всего мира в целом и что уж тут – всевозможные локдауны, внесли свои изменения.
Вот и мы, в самом рассвете «золотой осени» организовали «стратегическую сессию» да не просто так, а два дня усиленной работы над собой, ошибками и определениями путей для достижения поставленных задач руководством.

Мы ругались, мирились, устраивали хаос и мозговые штурмы, даже были попытки… Да много всего! А вот о том, что и как было, и главное что в результате получилось – читайте у нас на сайте и в релизах через восемь дней! Продолжение следует!